Вакансии


Мы растем и развиваемся! Нашей компании требуются новые сотрудники. Вы можете стать частью дружного коллектива. Группа компаний Сити Сервис  существует с 2007 года и успешно развивается. Если сейчас у нас нет активных вакансий, то Вы можете отправить свое резюме с пометкой  "В кадровый резерв"  на job@cservice.su

Выездной системный администратор

В условиях кризиса всё больше компаний обращаются к нам по вопросам комплексного обслуживания компьютерной техники (IT-аутсорсинг), что позволяет компаниям существенно снизить затраты на собственный штат сотрудников.

В связи с этим мы активно расширяем штат и открываем вакансию Выездной системный администратор

Это тот сотрудник, который передвигается между сервисными заявками от одного нашего клиента к другому.

Обязанности:

  • Мониторинг системы регистрации инцидентов и обработка обращений сотрудников компаний-клиентов
  • Выезд к клиенту для решения инцидента
  • Монтаж и настройка сетевого оборудования (D-Link, Mikrotik, Huawei, Cisco)
  • Администрирование и обслуживание ПК, выявление и устранение неполадок, настройка оргтехники и периферийных устройств
  • Настройка и обслуживание телефонии (asterisk(freepbx), panasonic, lg)

Требования:

  • Опыт администрирования прикладного ПО (часто используемый офисный софт)
  • Опыт администрирования ОС Windows
  • Понимание логики и физики ЛВС, СКС
  • Опыт работы с сетевым оборудованием
  • Опыт работы с ОС семейства Linux (apache, nginix, chef, puppet, LDAP, SAMBA) будет Вашим неоспоримым преимуществом

Условия:

  • Разъездной характер работы (необходимо наличие личного автомобиля), рабочее место в офисе не предусмотрено, график с 09.00 до 18.00 пн-пт
  • Своевременная оплата (25 т.р. + компенсация ГСМ)
  • Работа интересная и даёт огромные возможности для развития профессиональных навыков, главное - человек должен этого хотеть
отправить резюме
Менеджер по работе с клиентами

Это сотрудник, который постоянно поддерживает лояльность наших клиентов на высочайшем уровне.

Здесь не будет холодных звонков, работать необходимо только с теми, кого мы уже обслуживаем.

Обязанности:

  • Телефонные переговоры и встречи с действующими клиентами;
  • Обработка заявок по поставкам оборудования;
  • Составление заявок по закупкам - подбор компьютерного оборудования;
  • Общение с контрагентами;
  • Составление договоров;
  • Решение конфликтных ситуаций;

Требования:

  • Умение общаться с новыми людьми;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Понимание принципов работы ПК на уровне продвинутого пользователя;
  • Понимание принципов работы локальной сети/сервера - желательно.

Условия:

  • График работы с 09.00 до 18.00 (пн-пт);
  • Официальное оформление с первого рабочего дня, с записью в трудовой;
  • Заработная плата состоит из постоянной и переменной частей, доход успешного менеджера начинается от 30 000.
  • Интересные задачи, возможность профессионального, личного и карьерного роста.
отправить резюме