Вакансии


Мы растем и развиваемся! Нашей компании требуются новые сотрудники. Вы можете стать частью дружного коллектива. Группа компаний Сити Сервис  существует с 2007 года и успешно развивается. Если сейчас у нас нет активных вакансий, то Вы можете отправить свое резюме с пометкой  "В кадровый резерв"  на job@cservice.su

Выездной системный администратор

В условиях кризиса всё больше компаний обращаются к нам по вопросам комплексного обслуживания компьютерной техники (IT-аутсорсинг), что позволяет компаниям существенно снизить затраты на собственный штат сотрудников.

В связи с этим мы активно расширяем штат и открываем вакансию Выездной системный администратор

Это тот сотрудник, который передвигается между сервисными заявками от одного нашего клиента к другому.

Обязанности:

  • Мониторинг системы регистрации инцидентов и обработка обращений сотрудников компаний-клиентов
  • Выезд к клиенту для решения инцидента
  • Монтаж и настройка сетевого оборудования (D-Link, Mikrotik, Huawei, Cisco)
  • Администрирование и обслуживание ПК, выявление и устранение неполадок, настройка оргтехники и периферийных устройств
  • Настройка и обслуживание телефонии (asterisk(freepbx), panasonic, lg)

Требования:

  • Опыт администрирования прикладного ПО (часто используемый офисный софт)
  • Опыт администрирования ОС Windows
  • Понимание логики и физики ЛВС, СКС
  • Опыт работы с сетевым оборудованием
  • Опыт работы с ОС семейства Linux (apache, nginix, chef, puppet, LDAP, SAMBA) будет Вашим неоспоримым преимуществом

Условия:

  • Разъездной характер работы (необходимо наличие личного автомобиля), рабочее место в офисе не предусмотрено, график с 09.00 до 18.00 пн-пт
  • Своевременная оплата (25 - 30 т.р. + компенсация ГСМ)
  • Работа интересная и даёт огромные возможности для развития профессиональных навыков, главное - человек должен этого хотеть
отправить резюме
Менеджер по продажам

Контроль-Сервис - одно из направлений компании.
Мы оказываем полный спектр услуг по установке и сервисному обслуживанию оборудования GPS/ГЛОНАСС.
Ищем в свою команду менеджера по продажам.

Обязанности:

  • Расширение клиентской базы;
  • Полное сопровождение сделок от звонка до подписания договора;
  • Взаимодействие с действующими клиентами;
  • Выполнение планов по продажам.

Требования:

  • Опыт работы в активных продажах (приветствуется опыт продаж B2B);
  • Активность в поиске клиентов, навыки самопрезентации, быстрая обучаемость;
  • Опыт составления коммерческих предложений;
  • Опыт в сфере продаж автозапчастей, спецтехники, радиотехники, сельхозтехники будет Вашим преимуществом;

Условия:

  • Интересные задачи, работа в профессиональной команде единомышленников;
  • Трудоустройство по ТК РФ, график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Достойная оплата труда (оклад+% от продаж), отсутствие "потолка";
  • Офис на Молодогвардейцев (остановка Педучилище).

 

 

отправить резюме