Вакансии


Мы растем и развиваемся! Нашей компании требуются новые сотрудники. Вы можете стать частью дружного коллектива. Группа компаний Сити Сервис  существует с 2007 года и успешно развивается. Если сейчас у нас нет активных вакансий, то Вы можете отправить свое резюме с пометкой  "В кадровый резерв"  на job@cservice.su

Выездной системный администратор

В условиях кризиса всё больше компаний обращаются к нам по вопросам комплексного обслуживания компьютерной техники (IT-аутсорсинг), что позволяет компаниям существенно снизить затраты на собственный штат сотрудников.

В связи с этим мы активно расширяем штат и открываем вакансию Выездной системный администратор

Это тот сотрудник, который передвигается между сервисными заявками от одного нашего клиента к другому.

Обязанности:

  • Мониторинг системы регистрации инцидентов и обработка обращений сотрудников компаний-клиентов
  • Выезд к клиенту для решения инцидента
  • Монтаж и настройка сетевого оборудования (D-Link, Mikrotik, Huawei, Cisco)
  • Администрирование и обслуживание ПК, выявление и устранение неполадок, настройка оргтехники и периферийных устройств
  • Настройка и обслуживание телефонии (asterisk(freepbx), panasonic, lg)

Требования:

  • Опыт администрирования прикладного ПО (часто используемый офисный софт)
  • Опыт администрирования ОС Windows
  • Понимание логики и физики ЛВС, СКС
  • Опыт работы с сетевым оборудованием
  • Опыт работы с ОС семейства Linux (apache, nginix, chef, puppet, LDAP, SAMBA) будет Вашим неоспоримым преимуществом

Условия:

  • Разъездной характер работы (необходимо наличие личного автомобиля), рабочее место в офисе не предусмотрено, график с 09.00 до 18.00 пн-пт
  • Своевременная оплата (25 - 30 т.р. + компенсация ГСМ)
  • Работа интересная и даёт огромные возможности для развития профессиональных навыков, главное - человек должен этого хотеть
отправить резюме
Менеджер по продажам

Группа компаний Сити Сервис более 10 лет работает на рынке ИТ аутсорсинга, обслуживает более 100 компаний, но мы не хотим останавливаться на достигнутом и расширяем отдел. За нашими плечами опыт работы с крупнейшими предприятиями, банками, холдингами и т. д., по различным направлениям деятельности.

Нам нужен менеджер по продажам, задача которого будет предлагать компаниям услуги по следующим направлениям:

-ИТ аутсорсингу - комплексному обслуживанию компьютерной техники;

-Выполнение работ по монтажу: СКС, видеонаблюдение, ВОЛС (оптика, оптоволокно);

-Работа с телефонией - АТС, VoIP Asterisk;

-Создание сайтов, обслуживание сайтов, заправка картриджей, ремонт оргтехники, поставки оборудования и многое другое. Все то, что требуется компаниям в современных условиях. 

Требования:

  • Опыт работы в активных продажах (приветствуется опыт продаж B2B);
  • Активность в поиске клиентов, навыки самопрезентации, быстрая обучаемость;
  • Опыт составления коммерческих предложений;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Желание работать и зарабатывать.

Обязанности:

  • Холодные звонки клиентам B2B сектора;
  • Полное сопровождение сделок от звонка до подписания договора;
  • После заключения договора на обслуживание - ведение клиента на первых порах сотрудничества.

Присоединяясь к нашей команде, вы получаете:

  • Достойную материальную мотивацию за успешные сделки (оклад 15000+60% от суммы каждого абонентского договора с той или иной компанией+30% "с маржи" на продажу оборудования+ повышающийся квартальный оклад при выполнении плана);
  • Предусмотрен повышающийся квартальный оклад при выполнении плана);
  • Корпоративное обучение (профильные тренинги/семинары за счет компании);
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Отсутствие потолка по заработной плате (компания заинтересована в том, чтобы Вы зарабатывали);
  • Пятидневная рабочая неделя в офисе в бизнес-парке Морион по соседству с крупными IT-компаниями.
отправить резюме