Ideco PBX — система IP-телефонии корпоративного уровня, которая разговаривает с пользователем на простом языке.
Ключевые особенности IDECO PBX
1. Маршрутизация вызовов:
- Группы вызова, позволяющие организовать входящий звонок на все добавочные номера в отделе.
- Переадресация вызова, позволяющая перенаправлять звонки по всем размещениям пользователей, включая мобильные телефоны и другие устройства.
- Задание мелодии звонка на местные, внешние и групповые вызовы.
- Настраиваемые очереди вызовов с автоматическим направлением вызова оператору.
- Создание и назначение политик маршрутизации исходящих звонков на каждого пользователя в отдельности.
2. Обработка вызовов:
- Автосекретарь автоматически ответит на входящие звонки заданным приветствием.
- Многоуровневые голосовые меню и правила, создаваемые администратором — в том числе для нерабочих часов и праздников.
- Перехват звонка — позволяет пользователям отвечать на звонки поступившие на телефон любого пользователя.
3. Медиатека:
- Загрузка мелодий с любого внешнего носителя сразу в формате MP3.
- Назначение желаемой мелодии на внешние и внутренние вызовы, а также на очереди.
4. Назначение нескольких внутренних номеров на одного пользователя.
5. Глобальная адресная книга с возможностью подключения из современных почтовых клиентов (Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, The Bat! и т.д.), а также с помощью стандартных приложений мобильных устройств Apple iPhone/iPad и устройств на базе операционной системы Google Android.
6. Очереди с возможностью выбора из нескольких стратегий обзвона операторов.
7. Предопределенные конфигурации для подключения к российским SIP-операторам.
8. Запись разговоров в режиме реального времени.
9. Модуль отчетности с широким набором критериев выводимой информации.
10. Работа с факсами через веб-интерфейс Ideco PBX и пересылка их на e-mail.
11. follow-me, перехват и перенаправление звонков и многое другое.