Задача: Внедрение системы управленческого учета в организации.
Ситуация: Торговой организации требовалось внедрение инструментов для ведения коммерческого, маркетингового, логистического контроля. Компания в прошлом имела неудачный опыт внедрения CRM-системы на базе 1С 11 УТ + CRM. Были приобретены лицензии. Продукт был запущен, но после 2 месяцев был признан неудачным, так как системой никто не пользовался.
Опираясь на успешный опыт внедрения, нашими специалистами было предложено внедрить комплекс решений:
- система виртуализации,
- АТС на базе ПО VoIP Asterisk,
- сервер корпоративной почты,
- система 1С УТ + CRM,
- интеграция 1С и АТС,
- настройка обмена между 1С УТ и 1С Бухгалтерия предприятия.
Общая стоимость работ и лицензий: 260 000 руб.
Компания получила: CRM-систему на базе 1С, интегрированную с сервисами телефонии, корпоративной почты, шаблонов документов.
Клиент получил: Единую систему для работы организации на базе 1С, с интеграцией в 1С Бухгалтерия, с возможностью совершать звонки из учетной CRM, отправлять почту, создавать договоры и коммерческие предложения по заданным шаблонам.
Руководство получило: возможность получать аналитические данные по деятельности коммерческого отдела, статистические данные (деловая переписка, аналитика по звонкам).
Аппаратная часть инфраструктуры была приведена в порядок. Аудит, уборка в серверной стойке, переустановка ОС сервера, организация системы автоматического резервного копирования.