Торговая организация


Задача: Внедрение системы управленческого учета в организации.

Ситуация: Торговой организации требовалось внедрение инструментов для ведения коммерческого, маркетингового, логистического контроля. Компания в прошлом имела неудачный опыт внедрения CRM-системы на базе 1С 11 УТ + CRM. Были приобретены лицензии. Продукт был запущен, но после 2 месяцев был признан неудачным, так как системой никто не пользовался.

Опираясь на успешный опыт внедрения, нашими специалистами было предложено внедрить комплекс решений:

  • система виртуализации,
  • АТС на базе ПО VoIP Asterisk,
  • сервер корпоративной почты,
  • система 1С УТ + CRM,
  • интеграция 1С и АТС,
  • настройка обмена между 1С УТ и 1С Бухгалтерия предприятия.

 

Общая стоимость работ и лицензий: 260 000 руб.

Компания получила: CRM-систему на базе 1С, интегрированную с сервисами телефонии, корпоративной почты, шаблонов документов.

Клиент получил: Единую систему для работы организации на базе 1С, с интеграцией в 1С Бухгалтерия, с возможностью совершать звонки из учетной CRM, отправлять почту, создавать договоры и коммерческие предложения по заданным шаблонам.

Руководство получило: возможность получать аналитические данные по деятельности коммерческого отдела, статистические данные (деловая переписка, аналитика по звонкам).

Аппаратная часть инфраструктуры была приведена в порядок. Аудит, уборка в серверной стойке, переустановка ОС сервера, организация системы автоматического резервного копирования.


связаться с менеджером
Если вас заинтересовала данная услуга или необходима консультация, оставьте свои контакты
и наш специалист перезвонит Вам.