Сотрудники компании CITY-Сервис произвели монтаж системы управления очередями Q-matic в офисе МТС.
Системы электронной очереди Q-Matic — практичное программно-аппаратное решение. Благодаря ему компания повысила качество обслуживания клиентов. Теперь клиентам МТС нет необходимости стоять в очереди, клиент может спокойно сидеть на диване, ожидая появления своего номера на табло.
Кроме того, внедрение системы управления очередями Q-matic положительно повлияло на КПД персонала.
|  |  | 
| Нами были проведены работы:1. Составление технического задания. 2. Установка сенсорного терминала. 3. Прокладка кабелей к местам установки терминалов. 4. Монтаж видеопанелей. 5. Установка экранов сенсорного номеркового киоска. 6. Установка ПО, настройка серверов. 7. Пусконаладка системы электронной очереди. 8. Обучение персонала. Заказчик получил:
Профессионально спроектированную систему электронной очереди под свои задачи и бюджет.Возможность удаленного управления системой.Квалифицированное обслуживание.   | 
  |